Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Родной температурный- ТМ-101. Масляный тоже предлагаете не ММ-9.
  2. 2 балла
    Тут всё от одежды зависит... Люди, вон, оденутся подходяще и в открытом космосе себя неплохо чувствуют.
  3. 2 балла
    Эх, молодость! Моя самодельная мотопопка с двигателем Д-4 1957 года выпуска.
  4. 2 балла
    Собственно ГАЗик вырвался за грибами:
  5. 1 балл
    Неделю назад, мы с Михайло наконец раму полундры домой доставили из Вязьмы! Хочу выразить благодарность Жене Лазеру за предоставленную Газель! А Михайло за то что рулил и помогал с погрузкой разгрузкой рамы и вообще за организацию поездки! Кроме рамы были приобретены задние рессоры, бампер и кучка мелочевки! Проект хоть и буксует, но двигается вперед!
  6. 1 балл
    В Чувашии восстановили старую пожарную машину АЦУ-20 (10 фото) Автор: Vossen 12 сентября 2017 09:29 Метки: авто восстановление мчс олдтаймер пожарная машина пожарные реставрация ретро авто 37983 10 В Чувашии сотрудники МЧС восстановили старую пожарную машину. Увидеть такие ретроавтомобили на пожарах уже невозможно. В пятницу, 8 сентября, стало известно, что работники пожарной части села Яльчики провели реставрацию такой техники. Источник: gov.cap.ru Они увидели в одном из районов республики. Сотрудники МЧС загорелись желанием восстановить "старушку". Источник: gov.cap.ru В настоящее время эти автомобили вытеснены современными пожарными автомобилями. Увидеть такие ретро- автомобили на пожарах уже невозможно. По счастливой случайности в глаза работников пожарной части с. Яльчики попался такой экземпляр в одном из районов Чувашской Республики. И огнеборцы загорелись желанием вернуть жизнь «старинке». Немало понадобилось упорного труда и желания для восстановления пожарного автомобиля. Не напрасным был труд, и вот 6 сентября 2017 года отреставрированный ретро- автомобиль выехал из гаража пожарной части. Источник: gov.cap.ru Справка. В СССР в сельской местности, в 60-70-х годах наиболее широко применялись пожарные автоцистерны упрощенной конструкции АЦУ-20 (годы выпуска 1962-1968). Интересно, что АЦУ-20 прослужили очень долго, и отдельные экземпляры можно было встретить в колхозах, совхозах и на небольших предприятиях даже в девяностые годы! Источник: gov.cap.ru В 1962 году, в производство пошел специальный пожарный автомобиль для сельской местности, разработанный Особым конструкторским бюро пожарных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Это была автоцистерна АЦУ-20, официально обозначавшаяся в ведомственных циркулярах как «модель 60». АЦУ-20 представляла собой автоцистерну упрощенной конструкции, предназначенную для доставки к месту пожара личного состава, запаса воды и минимального количества противопожарного оборудования, а также для подачи так называемого первого ствола без установки цистерны на источник воды. Так же эти авто­цистерны использовались для перекачки воды на большие расстояния или для под­воза воды в безводных районах. Источник: gov.cap.ru АЦУ-20 выпускалась в двух вариантах — на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А с колесной формулой 4х2 и на базе вездехода ГАЗ-63, что позволило использовать их в условиях бездорожья. В соответствии с принятой в те годы классификацией эта пожарная машина, смонтированная на шасси автомобиля грузоподъемностью до 4 тонн, относилась к легкому типу. Источник: gov.cap.ru Изготовлением АЦУ-20 занимался Варгашинский завод противопожарного оборудования (ВЗППО), что в Курганской области. Эта пожарная машина получила распространение практически на всей территории бывшего Советского Союза. Однако век ее оказался недолгим. Дело в том, что в шестидесятые годы в Российской Федерации пожарную технику аналогичного, легкого класса на автомобильном шасси (причем на том же ГАЗ-51А) выпускал еще и завод в поселке Грабово Пензенской области. Данное предприятие начиная с 1967-1968 годов предполагало освоить производство более прогрессивных «пожарок» модели «106», базировавшихся уже на шасси ГАЗ-53. Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru Источник: gov.cap.ru
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Да,шпилькой в ямку шестерни распредвала!
  10. 1 балл
    Аналогичное устройство у соседских ребят )) 1992 А это уже моя "модернизация" Карпат с переваркой рамы. Позирует соседский паренёк А это "глубокий" тюнинг. Грелся правда сильно из-за недостатка скорости, зато мог пролезть где угодно. Эээх!
  11. 1 балл
    как то так сделано по оригинальным чертежам...примерно так выглядит камо того времени.
  12. 1 балл
    Вот когда "Урал" с люлькой на ход поставлю, думаю моё отношение поменяется.
  13. 1 балл
    Восход 3м это тот мотоцикл на который я впервые сел. в 80е годы. После пробега что-то около 60-70 км появилась эйфория и излишняя уверенность в себе. В результате шибко нае&нулся, далеко летел и больно падал. К счастью не покалечился. Тут я и понял, что мототехника это не моё.
  14. 1 балл
    у меня такой же был,както друг попросил-научи говорит на мотике ездить,ему лет 17ть на тот момент было,всегда он техники боялся и стеснялся этого дождались мы с ним ночи и уехали на объездную трассу от глаз подальше.Посадил его за руль,вроде всё объяснил, этот засранец ручку газу до отказу накрутил,ну и я на асфальте сидеть остался,а Антоха так и бежал за стоящим на дыбах восходом,пока я ему не крикнул кидать его нафиг
  15. 1 балл
    Раз уж пошла мотоциклетная тема... 25 лет назад...
  16. 1 балл
    Инерция... совокупность ... Так и до пахового гироскопа дойдем. Задал координаты и хоть сальто крути
  17. 1 балл
    Да, это рама 450 (раняя). Общий вид: : Вашу раму, кто-то уже готовил под Газ - 69. А именно: По левому длинному лонжерону - срезан кронштейн запаски, приварены кронштейны под подножки, приварен поперечный лонжерон в задней части рамы для крепления кузова Газ - 69, уточнены и добавлены точки крепления кузова по раме, кронштейн и фильтр грубой очистки заведен во внутрь рамы, добавлены кронштейны морды (решетки) и тд... Если рама целая (как правило так и есть), то хорошая база для 69, мягкость хода выше против родной. Как-то так. Для сравнения: (чертеж Газ - 69)
  18. 1 балл
    Отличий много - двигатель смещён назад и тд и тп , но при условии целых лонжеронов и отсутствия замены рамы, ну и правильных рук и мозгов , то взяться стоит ,вероятно потребуется рама донор.
  19. 1 балл
    1. та. 2. если не сгнила ( шилом проверь) то всё вполне подъёмно. стОит.
  20. 1 балл
    Будучи в отпуске этим холодным летом 2017-го снова посетил Пурнему. И поймал-таки лето за хвост! Купался в Белом море и рыбачил камбалу на впадении р.Вейга в море. Испытал своё прошлогоднее приобретение - лодку ЛАС-5 с плм "Салют-Э". Из Пурнемы до Вейги 5 км морем на этом плавсредстве и обратно. Ветер, правда, дул в берег и душа сильно не тревожилась, но всё же... Пришли по большой воде в полдень. Сначала ловили с лодки, а когда вода убыла просто бродили босиком по няше и ловили. Когда солнце село и песок няши остыл ходить по нему босиком стало холодно - пришлось ходить только по воде и греть в ней ноги. Вид от Пурнемы на Вейгу на полной воде.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Таки у "стандартной" резины ГАз66 ( К70) - наружный диаметр считается равным одному метру. Что в дюймах - практически 40 " ( ну - 39" - верняк) У "обычного" УАЗоколеса наружный диаметр 30" ( или 760 мм считается) Вот и пляши отседова... В принципе, если поставишь ГП 5,125 ( 41/8) и с 421 пихлом - мож и провернёшь эти "банки". Если сколхозить на военмосты колхозные центровые редуктора... "грибы" - внешние полуоси военмостов станут вообще деталью на одну поездку.... Впрочем - в болотоходах на базе УАЗа ( такие - на дутых колёсах в 1,3 метра наружнего диаметра) именно так и решено. Но не забывай, что резина "от шишиги" ещё и неслабо весит. То есть - неслабую динамическую нагрузку на полуоси даёт.
  23. 1 балл
    Автору поста ... совет кубика не лишён здравого смысла. Не весь 66, конечно покупать, а только мосты. Отрезаешь цапфы вместе со фланцами крепления тормозных щитов, укорачиваешь чулки до желаемой колеи ... соответственно укорачиваешь полуоси со стороны фланцев. Варить только в токарном станке с обязательной перпендикулярностью фланцев. Собираешь подшипники с натягом (без люфтов) Выставляешь цапфы на обрезанные чулки ... варишь кратковременно-противоположно. При такой схеме получаешь сразу всё ... мост прочностью по колёсам ... дифференциал повышенного трения ... автоподкачку колёс ... отсутствие необходимости вносить изменения в раздаточную коробку. И ... самое главное - когда надоест или для техосмотра --- открутив несколько болтов-гаек быстро, также без переделок возвращаешь родню. Переходной фланец на кардан и подкладки под стремянки 66 сам придумаешь. Я таких мостов заузил несколько штук. Только задних. Люди для самодельных тракторов просили. Думаю с передними даже легче.
  24. 1 балл
    Может , к колесам прикупить сам газ 66 и его уже переделать?
  25. 1 балл
    А вот так все было на самом деле
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Друзья!!! Еще не прошло месяца после слета.... а у меня уже ностальгия по всем вам. И конечно по умопомрачителным котлеткам, воздушным оладышкам и лечебной ушице. Текут слюни, когда вспоминаю плов. Вы все благодарите меня с Сергеем, а вкусное здоровое питание обеспечивали кафе "Столовая Тарелка" (г.Тольятти) и наемный повар Азамат. Хочется выразить им отдельную благодарность за их такой нужный и нелегкий труд!!!! Пы.сы. 19.07.17 по пути на "МАКС 2017" заезжал к Сане со Светой в Пензу, спасибо им за прием и танцы в кабриолете :)))))) Свете за терпение моей пьяной личности особая благодарность.
  28. 1 балл
    Всем добрый день!!!!хотела бы выразить большую благодарность за сувенирчик!!!!безумно приятно☺️☺️Очень жаль,что не получилось попасть на слёт в этом году,наверняка на следующий год будет иначе и я тоже поеду!!!)))
  29. 1 балл
    Еще немного ретро. Вот такой довоенный механизм о четырёх тактах. Забавно тарахтит.
  30. 1 балл
    30- 40 А ? При 220 В ??? Круто.
×
×
  • Создать...