Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.10.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Хуечат они там, а не лечат. Гнилая контора, с гнилым руководством. Работал у них 3 месяца пару лет назад. Ничего хорошего рассказать не могу. Еще и денег должны остались после увольнения...
  2. 2 балла
    Он только прямо ездить может, поворачивать не умеет. А с прицепом вообще маневренности никакой не будет.
  3. 2 балла
    https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/samyi-malenkii-vezdehod-homiak-5f6a44d0f42d42685ad2aa0f ващпета - наверняка многие камрады уже видели это чудо. В смысле - где по ссылке. иль на уазбуке. ( а кто мож и живьём) На мой неумный взгляд имеем возникновение нового типа транспортного моторного средства Не снегоход( где водятел сидит сверху и рулит лыжей) И не мотособака ( где водятел сидит в прицепе и рулит самим тягачом) а ... моногусеница. Сцуко - настолько очевидно, насколько и примитивно. До гениальности. если повесить прицепное и как на собаке - взаде люльку с седоком\грузом ( и рулевой палкой) ???
  4. 1 балл
    Навеяно темой о продаже проекта Сергея (Greydar). Возможно, после этого, таких исходов будет чуточку, но меньше. Как человек, уже сожравший не один пуд песка и дорожной пыли из под колёс ГАЗ-69, и наверное один из немногих людей, много и регулярно ездящих на ГАЗике в различные покатушки, экспедиции, крупные и далекие для такого авто геопроекты, решил написать гайд, чтобы минимизировать количество граблей, на которых наступали, наступают, и продолжают наступать новички. Тема будет полезна тем, кто хочет купить ГАЗ-69, тем, кто купил ГАЗ-69 и не знает с чего начать, тем, кто начал, но не знает как продолжить, и тем кто уже давно закончил, но хочет вспомнить, как все начиналось, и как это было. Приятного чтения! Итак, мой юный друг — ты решил связать свою жизнь с ГАЗ-69. Твердо и бесповоротно. Неважно, сколько тебе лет — заболеть этим авто ты можешь в любом из доступных тебе возрастов. Не нужно пугаться этого — это значит, что ты все еще молод душой, и юн мыслями. (к примеру, мой первый автомобиль купил старенький дедушка, чтобы восстановить для себя, но, к сожалению, не успел, и умер (( На откапиталенном его руками моторе, прошла большая часть приключений моего Лесного Пирата). Поэтому, обращение "юный друг", будет вполне актуальным для новообращенного неофита любого возраста. Итак, сядь, выдохни, выкинь из головы лишние мысли про семью, жену и тещу, политые на окне кактусы и далекие рощи с косачами и подумай — по какому пути ты готов пойти? Их всего несколько, глаза особо не разбегутся, но у каждого есть свои плюсы и минусы. 1. Путь Спортсмена Для начала, если тебе немного лет, и тебя манит идея адски месить грязь, участвовать в соревнованиях, рвать соперников, мосты, раздатки, и рамы — это не твой автомобиль. С этим всем прекрасно справится УАЗ-козлик, или Нива, к которым куда проще найти запчасти (в том числе кузовные!), а прекрасные дамы дадут тебе с тем же успехом, пока ты сильный и прёшься по борьбе. Сделать из ГАЗика достойную котлетную машину, это достаточно дорогой и трудоемкий процесс, и ввиду возраста, у тебя не хватит либо денег, либо терпения. Да и ГАЗиков уже мало осталось. Пожалей старичков) Если тебе лет много,(к примеру, первые 30-40 лет детства уже за спиной) и тебе все-же упёрлось ни быть ни жить построить котлетный шоу-кар для триала, или трофи, чтобы померяться письками и кошельками с другими коллегами по цеху, то абсолютно не нужно выбирать отлично сохранившуюся радийку из воинской части, или вытаскивать у вступивших в наследство внуков холёный дедушкин ГАЗон) Да, так сделать безусловно можно, но в результате будет убита еще одна отличная машина, ради только отдельных элементов ГАЗика на фасаде: ведь большая часть древнего барахла (рама, коробка, двигатель, мосты) будут безжалостно выкинуты, крылья будут разрезаны, всё что можно будет порезано — порезано, а все что можно было заварить — заварено. От ГАЗика останутся только общие очертания, которые можно с тем же успехом получить из любого донора, или вообще сделать легкие и практичные стеклопластиковые элементы. Итого: Гораздо проще купить документы, уазовскую раму, убитое навесное которое один крен болгарить, или заказать стеклопластиковую морду и крылья, и получить на выходе отличный кастом-проект без убийства редких машин занесенных в красную книгу СССР 2. Путь Мажора Если тебе немного лет — купи заниженную четырку/тойоту/феррари, пильни пружины, затонируйся. ГАЗик — это не твой уровень. Это не в тренде. Поцаны не поймут. Пости фотки в инсту, ставь сабики, качай музяку, жги резину на перекрестке. Будь как Мара Багдасарян! Варианты с переделкой старого вояки в клоунско-пляжно-дискотечную попсу я не рассматриваю — по моему мнению, это неуважительное отношение как к конструкторам, так и предыдущим владельцам этого автомобиля. Если твое сознание не такое тоннельное, бабло тебе дают не родители, или ты уже вырос из такой ерунды, но при этом четко понимаешь что хочешь ГАЗик, но не понимаешь, что ты хочешь получить на выходе — начинается битва чужих мнений. Чаще всего, это так и случается, когда у тебя есть деньги, но нет ни опыта в ремонте автомобилей, ни опыта в внедорожной езде. Поэтому авторитетное мнение даже Васи Пупкина, всю жизнь не евшего ничего слаще редьки, и не ездившего ни на чем кроме УАЗа — будет для тебя авторитетным Итак, в одном сервисе тебе говорят, что надо ставить пружинную подвеску, в другой — оставить рессорную. В третьем говорят что надо ставить ЗМЗ-409, в четвертом — свапнуть 2JZ-GTE. При этом на любом этапе работ в твоей жизни будут появляться различные личности и раскачивать лодку, говоря что всё не так, что ты все делаешь неверно, что нужно было делать по-другому, внося в непростой путь постройки дополнительную сумятицу и неразбериху. При моральной неустойчивости владельца (то есть тебя), техзадание может меняться по ходу пьесы, вплоть до того что уже почти готовый проект бракуется, и всё перепиливается по новой. Многим сервисменам это только на руку, ведь каждая техоперация стоит бабло, которое регулярно падает к ним в карманы. Если сервис попадется достаточно xyzвый, то проект может конкретно растянуться по срокам, клиента начинают кормить завтраками, качество работ может быть ниже плинтуса, а при самом хорошем раскладе — тебя просто кинут на бабло и машину, т.к за то время пока тебя кормили завтраками, 80% подготовленных или купленных деталей от авто по тихому с314.3дили и продали, а сервис вообще закрылся и разбежался. При этом, концы чаще всего найти не удается, ведь в сервисе за время телефонных обещаний могло смениться несколько поколений работников или директоров! В самом "удачном" раскладе помещение сейчас арендуют совсем другие люди, машина (а точнее остатки от нее) просто стоит на улице, никем особо не охраняемая. Почему так? Да она вообще осталась от прошлых арендаторов, жутко мешала работе новых обитателей ара-сервиса, поэтому ее выкатили и бросили на радость окружающим. Пришел, увидел, открутил! 3.Путь Строителя Здесь без разницы сколько тебе особо лет, т.к этот путь — один из самых тяжелых. По сути, отличается от Пути Мажора только тем, что в голове есть хотя-бы приблизительная картина финального результата, и все или почти все техоперации делаются на своей площади, своими (поначалу может быть и кривыми) руками, приобретающими в процессе работы относительную прямизну. Возможно привлечение опытных старших товарищей, по доброте душевной, помогающим зеленой молодежи, встать на истинный путь УазДао. Процесс долгий, трудоемкий, выматывающий морально и финансово, ведь в остальное время нужно еще хотя-бы успевать работать на основной работе, строить дома и дачи, проводить время с семьей. Ваш покорный слуга на своем Пути Строителя. Путь Строителя прекрасно подходит для только что разведенных лиц, и молодых людей болезненно перенесших расставание с девушкой — почему? в первом случае никто не пилит куда уходят семейные деньги и где ты пропадаешь каждый свободный вечер/выходной, во втором случае — позволяет отвлечься и стахановскими темпами двигать стройку. Как человек испытавший это на своей шкуре, могу сказать — сложно только в первый раз. Поэтому, не сильно рекомендую сразу начинать с Пути Строителя: В юности больше вероятность что ты не выдержишь и сломаешься, а в зрелом возрасте — что машина покроется пылью в твоем гараже заваленная хламом, потому что продать жалко, а на достройку нет времени/здоровья/денег или всего вышеперечисленного сразу. Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта. Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг. При этом, взвешенное решение о покупке принимается с конкретной корректировкой уже пораженным болезнью газоводства мозгом, поэтому, чаще всего берут не самый лучший авто, но напоминающий ГАЗ-69 больше всего внешне. Поуху что здесь рама больше похожа на слоеный пирог, зато на машине остатки гнилого тента, и сзади стоят оригинальные круглые фонарики! Не то что это убожище с будкой от Москвича сапожка, на которой дедушка все еще в лес ездит (и там явно живая рама, кузов, который нужно слегка пильнуть болгаркой, и тент вернется — но воспаленный мозг это не отдупляет в 70% случаев. Дальше процесс идет по экспоненте. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей поддерживающих гаражное УАЗДао, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет. Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте) В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график). Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом) Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук 4.Путь Коллекционера. Тут все просто. В коллекционеры идут люди, умеющие принимать взвешенные решения, и кропотливо работать. Особых нюансов тут скорее всего нет, но из знакомых примеров: Если ты молодой — надолго тебя не хватит (в плане владения авто), но проект скорее всего ты сделаешь достойно, пару раз посветишься на местечковых выставках, прохватишь по городу летними вечерами, покатаешься по фотосессиям, а через годик-два продашь машину в добрые руки, и увлечешься новым проектом, машиной, мотиком, или бизнесом. Если ты уже в возрасте — это станет еще одним пополнением коллекции, к волге-21 "звездочке" или победе "тельняшке". Да это скорее всего, уже не первая машина. Машинка у тебя живет долго, счастливо, не видит зимы, соли и горя, а потом переходит к твоим детям или внукам. Сказать тут особо нечего, но чаще всего — это наиболее удачные судьбы машин. Финансовый ресурс позволяет сделать реставрацию качественно, время потраченное на это никого особо не угнетает, а поискать в интернете оригинальные кронштейны или новый бампер — в радость, как рыбалка. Коллеги, если я не прав - дополняйте) 5. Путь Романтика. А я еду, а я еду за туманом За ветрами и за запахом тайги… Неказистый, тупомордый, Связан проводом по борту, Переваливаясь гордо, Газик наш кряхтит. (с) Барды уже сказали все за нас. Пускай глушитель привязан проволокой, руль замотан синей советской изолентой, а тент поношен и хлопает на ветру — самое главное, что ты не в городе! Телефон не ловит, Газик крутит колёсами бесконечную землю, в щели задувает чистый таежный воздух, и все горизонты открыты. Еще чуток, и будет старое урочище, где можно будет переночевать, помахать клюшкой в поисках монет, сделать несколько красивых кадров на фотоаппарат. Машина — здесь не самоцель, но приятное дополнение. Если ты не можешь жить без запаха тайги, костра, романтики складывающих крылья палаток — тебе не обязательно нужен авто. Без него ты можешь также точно плыть, идти, ехать — главное, чувствовать настоящую, правильную жизнь. Ту жизнь, что не увидишь на экране телевизора, планшета, в назойливых соцсетях и информационном поле. Здесь, опять-же, тоже есть выбор — если не столь принципиально, на чем ехать — возьми УАЗ или Ниву, их не так жалко раскладывать и топить, а кузовщина и запчасти продаются в любом магазине или откручиваются на любой из разборок. Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой. Если к примеру, сумма на покупку автомобиля не позволяет купить идеальный в твоем представлении ГАЗик — купи не идеальный, но живой. Чтобы была целая рама, относительно живой кузов (допустимы дыры, если в них не пролезет кошка), относительно живой двигатель, который таскает машину на всех горшках, при этом не плюясь маслом из всех щелей, и не выжирая бензин ведрами. Всё остальное правится лазером, болгазером, сваркой и прямыми руками. Главное — документы. Все остальное можно менять неограниченное количество раз, так что особо не унывай, увидев в избраннике двери от ГАЗ-66 или крышу от Москвича-сапожка — это временно ) Если руки растут из попкы, это не страшно — со временем ГАЗик научит тебя всему, переставив руки с попкы если не на плечи, то хотя-бы ближе к ним))) Много отрежем — приварим! Много приварим — отрежем! )))) Купил машину? Молоток! Ее не нужно заряжать, напяливать огромные колёса, свапить мотор — не нужно бросаться в омут с головой, разбирать всё до винтиков, превращаясь в Строителя. Натягиваешь стандартные УАЗовские пятаки Я-192, берешь лопату, хайджек, верных друзей — и в поля. Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатских сапог! Начни этот путь с самого начала. Задача этой машины — первый год повывозить тебя в различные бибиня без крупных капиталовложений, показав на что она способна в боевых условиях, заразив тебя вирусом внедорожной свободы. Для этого не нужны 35-е тапки, и военные мосты, турбодизель и лебедка. Чаще всего, первые впечатления даже от стандартного ГАЗ-69 вводят неискушенного пациента в состояние, близкое к впадению в детство. Если машина в первые ваши годы совместной жизни, топчет просеки и месит грязь в радиусе не дальше чем 50-100 км от города, вполне хватит и родного мотора М-20 — на этом низовом советском "бензиновом дизельке" он прекрасно едет по бездорожью, не теряя тягу даже на оборотах ниже холостого хода. Как человек, испытавший это на своей шкуре, с уверенностью заявляю: 1) Только поездив на стандартном (почти стандартном) ГАЗ-69, можно понять, какие переделки тебе нужны, и нужны ли они вообще. 2) Только поездив на стандартном (почти стандартном) автомобиле, когда из всех средств спасения на водах только лопата, топор, и хайджек ты научишься ездить по бездорожью по настоящему, а именно — читать дорогу и понимать где лучше проехать, чтобы не тратить время и не откапываться; где дать газу, а где проползти на первой пониженной; где пройти ходом, а где сдать назад и объехать; как правильно копать и толкать, и самое главное — научишься ценить ресурс автомобиля, и свое собственное время. Потом, с накоплением опыта, машина либо постепенно допиливается до нужной кондиции (чаще всего, аппетит приходит во время еды), либо выезживается полностью, и начинается глобальная перестройка. После получения смертельного ранения (окончательно помрет двигатель, кузов, или рама), ты сам начнешь реанимацию верного друга, тупо поняв что без него дальше, никак - жизнь никогда не станет прежней, а полумеры (присирки, латки, синяя изолента) — уже надоели. При таком раскладе автомобиль научит тебя всему — перебирать моторы и трансмиссию, варить металл электродами и полуавтоматом, проектировать переделки и воплощать их в жизнь. После этого, уже не страшно вставать на Путь Строителя — ведь фрагментарно, большая часть этого пути, уже была пройдена в мелких и средних ремонтах! В общем, это настоящая, честная джиперская школа жизни. Рекомендуется для начинающих и нетерпеливых. Каким когда-то был и я. Надеюсь, что этот гайд, поможет начинающим фанатам ГАЗ-69 найти себя и выбрать свой, верный путь, избежав многих ошибок, на которых погорела немалая часть ваших коллег Любите свои машины, и они ответят вам тем же.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Приехал домой , за неделю листья опали, пора собирать урожай и винцо поставить.Лен. область г.Луга
  7. 1 балл
    Мотор с косой, эбу колоколом 38. Новый гена, стартер, сцепление. Кпп с рк- 15. Отличные.
  8. 1 балл
    Вчера небольшая поездочка была в горы, очучения на высоте, карабкался медленно но уверенно, дааааа 4х4 это тема.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Докладаю сообчеству ,прибыл седни из Адлера ,все увидел ,все попробовал ,везде был ,море теплое...
  12. 1 балл
    И как 35-й аттестат? Сильно от первого отличается?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Алексей..согласен. Я Дане еще на встрече говорил...ты когда всяку фотохерню выставляешь-подписывай ! А то стол одна штука...казан одна шт... К чему ето фото?!
  15. 1 балл
    Дотекут если после его заливки ещё бензин заливать будешь. Ну а если всё-таки сомневаешься то тогда выливай в канистру с бензином а потом уже в бак.
  16. 1 балл
    Для кого труженик, для кого козел, а для меня кузнечик
  17. 1 балл
    Ездили купаться на Волгу, не удержался и еще нафоткал Природа у нас просто класс
  18. 1 балл
    а по мне так неплохо, по крайней мере довольно гармонично выглядит
  19. 1 балл
    Вот такой красавец отправлен одноклубнику,прислал отчет.
  20. 1 балл
    Знакомый у меня, иногда с металлоискателем ходит. Осенью прошлого года, среди всяких железяк, нашёл бочку 200 литров. Закрыта, под завязку наполненная бензином. Сдал топливо на экспертизу. Сказали, что соответствует 80 бензину. Сейчас заправляет его в мотоцикл (урал вроде) и ездит. Надпись на бочке, в переводе с финского, что то типа, "военное ведомство Финляндии". 75 лет пролежала, минимум. Рассчитывали вернуться, видать, финны... А вот про нонешний бензин: https://auto.mail.ru/article/77259-skolko_vremeni_mozhno_hranit_benzin_v_kanistre/
  21. 1 балл
    Очень круто!!! Валера как можно у вас заказать тент на 8 местный???
  22. 1 балл
    Спасибо за добрые слова,носите обновочку. почта valeriyu690754@gmail.com , вайбер +380665493130
  23. 1 балл
    Подскажите а сколько будет стоить такой тент Вашего производства, из оригинальной ткани?
  24. 1 балл
    силикон полумера? ни когда бы не подумал,что прорезинивание материала,является полумерой в водонипроницаемости покрытия
  25. 1 балл
    Использовать материалы на х/ бшной основе для пошива тента дело неблагодарное, грибок ,плесень ,и прочая гниль размножаются на этой основе прекрасно. Существуют специальные современные материалы для изготовления тентов основа синтетика ,используется для тентов современных армейских грузовиков, цвета хаки, а вас ,господа ,все на дрянь тянет!
  26. 1 балл
    Камрады, самое главное, чтобы когда у меня кончатся силы - вы мне грамотно объяснили что я не прав. Надеюсь пока что с машинкой у меня еще долго интересных лет, а потом ее детям подарю а то уже некоторые друзья начинают по ушам ездить что купи нормаааальный авто, в этом ничего нееееет, аскетииииизм, некомфоооорт, то ли дело дээээээф, крузаааак, сооооболь..))) Да и чинить становится некоторые вещи уже откровенно лень. Операции уже знакомы и вызывают только скуку. Например, выкатывать мост колхоз приходится стабильно раз в год-два из за говнилиновых подшипников. Советские отходили 5 лет (и думаю при замене масла более частой, отходили бы больше). Сейчас поставил б/у ссср подшипники назад, вывел сапуны, буду масло менять после 2-3 покатушек. Посмотрим на ресурс. Думаю что пора переходить на вояки, т.к там нет уникальных подшипников типа колхозного, хвостовичного 707-го двухрядника, у которого нет качественных, импортных аналогов. крайний раз заказали NTN SNR в вояку, так я в руку взял подшипник, прям счастье испытал. На глаз видна разница в качестве! если есть куда отправить, то буду рад покорению взрослого оффроудного глянца ) а то все интернеты да интернеты)))
  27. 1 балл
    Хорошая заметка! Надо ее в журнал отправить.
  28. 1 балл
    Супер написано! Впору на шапку форума вешать)
  29. 1 балл
    Не удивлен даже,ибо душевно вчера пообщались,до сих пор перевариваю) тоже хотел было написать что то подобное,но и хорошо,что не успел,добавить-то и нечего)) если только ,что времени надо много,и это надо брать во внимание очень сильно,и дорабатывать от поездки к поездки..... P.S. если вдруг нет сил на газика,напишите топик стартеру,он умеет грамотно объяснить )))
  30. 1 балл
    Совершенно верно надо любить свои машины! Я уже тысячу раз пожалел что продал своего КРОКОДИЛА, но уже поздно. И где он теперь, как к нему относятся, любят его так же или?, я не в курсе.
  31. 1 балл
    Свеженький тент из брезента уехал к одноклубнику.
  32. 1 балл
    Кстати, при окончательной подгонке и установки порога, в ход пошла по началу не используемая, "бонусная" деталь, оставшаяся от раскроя трубы. На ней как раз был загнутый буртик - прямо как на нижней части родного порога, который я удалил за ржавостью. Вот она, уже приваренная продольно к основному порогу, "юбка" наружней панели кузова. Перед тем, как устанавливать деталь, те поверхности к которым будет ограничен доступ, сразу покрываются антикоррозионным грунтом. Вот, порог на месте. Осталось сделать уголок между ним и стойкой, да поставить латки в вырезанных проблемных местах. Что собственно, и сделано. Осталось зашлифовать швы - порог готов!
  33. 1 балл
    Бардак у меня страшенный. Обрезки ржавого железа, шнуры болгарок и сварочника, инструмент, деловое железо. Все покрывает болгарочная пыль, песок из полостей. Хоть и подметаю по пять раз на день. Что поделать - кузовные работы в разгаре. Тешу себя тем, что скоро это закончится... С раннего утра была примеряна и установлена балка. Вот ненавиджу себя за это. Раз десять прикидывал, снимал-ставил, там подрезал, здесь урезал, мерил и перемерял. Проще надо быть! В конце концов я ее приварил по нужным точкам. Все, встала! Родные вертикальные короба стоек дверей урезаны так, что по ним можно выставить балку, а после ее приварки - чтобы уже ничего перекрытое ей, не мешало их удалить. Хлипко смотрятся штатные стойки, по сравнению с балкой то! Поскольку урезал нижние крепления стоек от всего, ради стракховки, дополнительно стянул проемы, чтобы не уехали. Хоть и двери прихвачены сваркой. Ну и все. Ну и классно. Еще немного приварил балку изнутри и снаружи, и стала она почти как влитая. Ну и приступил к ампутации, усилению всяких деталей. Естественно, перед выставлением всех деталей сходящихся к балке, я сначала привинтил крышки КПП и раздатки. Ну а уже после их прихватки, началась собственно замена того, что являло собой труху. Не знаю кто как, но я всегда режу (и крою) металл по малярному скотчу. Все эти полосы и линии, нанесенные чертилками, карандашами, маркерами - фигня полная. Не видно их, когда из под диска летят искры и дрянь. А по скотчу - видно прекрасно, и режется ровнехонько. Упс, и ровненькая деталь. Целое оставлено, траченное ржой - удалено. Заниматься гнутьем по листовому металлу - процесс конечно увлекательный. Но долгий. Не всегда оправданный И основу будущей восстановленной детали - стала полоса 25 мм. Монументально, прочно, надежно! Ну а к ней, и оставленному родному железу, уже прилажено новое. Толщиной 2 мм. Сплошные швы тут совершенно ни к чему. Блажь и лишний труд. Короткие прихватки. Как и при заводской сборке кузова. Еще один плюс таких коротких швов - туда спокойно проникает антикор, при завершающей обработке. А можно использовать и полиуретановый герметик - полностью закрыв им вот такие стыки деталей. К примеру, я оставил кромку, а потом ее загнул. Швы-прихватки сделаны изнутри, а вот снаружи - уже варить не надо. Загнутая кромка укроется шовным герметиком. Ну - и далее - замена сгнившего порога. Основа - труба-квадрат со стенкой 3 мм. Такой толщины потому - что это силовая часть. Она соединяет поперечную балку и переднюю стойку двери. Чтобы адекватно состыковать ее с передней стойкой, где был вырезан старый, гнилой короб, конец трубы спрофилирован. Вот, усилитель уже на месте. Теперь можно состыковывать с ним новодельный пол, нижний обвод дверей-порога. Естественно, в нижней части трубы просверлю пару больших отверстий для обработки антикором изнутри, ну и работающих как дренажные - от воды и конденсата. К вечеру на помощь подоспел Илья, и занялся установкой рессор. Как я и писал выше, установлены проставки рама-рессора. Вот они (внатуре). Все болты-гайки традиционно смазываются (самим потом крутить!), и поверх проливаются мовилем. (не хрен ржаветь)!
  34. 1 балл
    Ага, спасибо за советы. Я сфотографирую переднюю часть двигателя, а вы гляните, нужные ли стоят шкивы. Понятно, что меньший шкив помпы, обеспечит более активную циркуляцию ОЖ. Для нашего юга, и эксплуатации в горах, это важно. Кроме того, я обязательно установлю перед радиатором электрический вентилятор. Жаль, до обидного мало места между помпой и радиатором. Есть и различные вискомуфты с разнообразными крыльчатками, диффузоры, наконец - я бы полностью отказался от вентилятора на помпе, поставив правильно электрический, но, увы.. А утра продолжили работы. Вот, как теперь выглядит рама. Собственно, рама как рама, как и у всех тех, кто имел честь работать с ней. Ну и рессоры. А вот в ресорах - некое ноу-хау. То, что они очищены и окрашены, то да. Но вот не стал я мазаться по уши сам, да мазать каждый лист графитовой смазкой. Прабабушкин это рецепт. Графитка вымывается очень быстро. Это по опыту. По этому рессоры были богато пролиты современным средством - проникающей смазкой для цепей и трущихся узлов байков и квадриков. Она прекрасно стойка к вымыванию водой и грязной жижей, обладает отличными скользящими и смазывающими свойствами. Так что рессоры теперь не будут скрипеть, да будут работать правильней и мягче. И не ржаветь. Ну а по мере эксплуатации, рессоры повторно будут пролитываться этим средством, уже прямо на машине. К обеду подтянулся Денис. А ему - только дай в руки молоток и болгарку. И он принялся вырезать центральную балку. На лице просто написано: "Чего бы еще отрезать? На самом деле делать все надо грамотно - не вырезая пока лишнего, сохраняя геометрию того, что крепилось к балке, для последующей ее точной установки. Крови попили нижние части коробов-стоек дверей. Сами стойки пока трогать было нельзя, а вот их нижние части надо было непременно убрать. Несколько часов вдумчивой работы - и все. Нет балки. При этом сохранено то, от чего прыгать дальше, и что после вварки балки нужно будет менять и лечить. Я тем временем полностью подготовил раму к установке рессор и закатыванию мостов - установил проставки под рессоры. И настал глубокий вечер субботы...
  35. 1 балл
    Я сделал проще, приехал на газике в контору, где делают тенты для фур, купил там прямоугольные люверсы и там же мне пробили отверстия и установили их на тент. Дешево и красиво.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вот такой тент поедет в г.Брянск
  38. 1 балл
    Погоди радоваться. Не вчера родился и знаешь,где живешь. Идея должна быть обкакана до своей противоположности или потери общего смысла
  39. 1 балл
    бред какой то.обычно правительство наоборот все усложняет.да и 1 апреля далеко
  40. 0 баллов
×
×
  • Создать...