Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.11.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 баллакак эт так кроме)) был препод по авиаматериалам в технаре, звали его Ауст(енит)...забавный был персонаж, но нам в 16 лет те материалы вообще не упали, сдали и сразу забыли, а сей момент залез по Кудряшкиной ссылке и даж увидел когда-то знакомые термины
-
2 баллатема в трепе, солдат кашу из топора варил, тут уже самогон из блока гонят!!!
-
2 баллаАга. Про аустенит расскажи еще, и точки в диаграмме фазового равновесия. Углеводород...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОбещанные фото образца набора деталей для сборки кузова ГАЗ-64. Стоимость такого комплекта 53 275 рублей.
-
1 балл
-
1 баллс уксусом дома тоже не вариант ))) выгонят нахрен..)) вонь еще та)))) в гараже , в закрытой емкости.. я как -то на работе оставил баночку на печи(рабочие тэны) ну думаю при температуре "дело" быстрее пойдет)))) в цех потом было не зайти))
-
1 балл
-
1 баллПаша, ты это поаккуратней, меня так из дома чуть не выгнали, когда хаборок в ванной чистил, красил....
-
1 баллтеперь у меня шильда на всех четырёх,а не на двух гвоздиках и проволочке-с утра доразбирывал свою волгу на чермет и с её таблички снял гвоздики,а ещё наснимал с неё кучу шайбочек-звёздочек,для сборки мордашкиа чуть с волгой на металлолом не отправил-случайно на глаза попались придал чутка брутальности переднему бамперу добавив не большую губу,не ради понтов а из необходимости,перед рамы(варенный ещё прежним хозяином)был кривоват и бампер не ровно вставал,а я во время этого не заметил,пришлось искать решение фотографии всего не передают,в живую губа хоть и не сильно выделяется,она очень к лицу Горыныча,и появилось нормальное место для номера.А то после практически каждой рыбалки низ номера приходилось править,хоть под ним и была подложена пластина для усиления а сейчас номер будет полностью защищён бампером ну и что на данный момент выходит,мордашка собирается пряменько и без всяких натягиваний,а само всё встаёт на место теперь в раздумьях,как поставить
-
1 балл
-
1 баллЗнание без практики ненужный балласт , от него нужно избавляться , здоровый человеческий мозг так и поступает - больной зарастает балластом и останавливается.
-
1 балл
-
1 баллРаньше все народы Кавказа собирательно назывались " лезгины". Поэтому и танец так назвали. Причем сами лезгины такие танцы практически не танцуют. У них танцы больше азербайджанского стиля.
-
1 баллАга, ликвидус - солидус...Столько нам пытались объяснить, но в 17 лет неинтересно было. Теперь жалею.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто уже есть .Была еще до 90-х у меня Полуторка ..То время личное авто ,тем более грузовое было роскошью, А не ретро автомобилем.И покрашено в синий.... свет кисточкой. Что только не делал с ним.даже лес буксировал в пилораме на спор.Трактор буксовал на месте ,а полуторка ехала.И выигравал литруху. После 2000-годов она часто стояла как экспонат.Дома жена и теща достали со своем нытьем.,что она захломляет двор.В один день взял да продал я его.(но жалко было он мне все хозяйство помог поднять на ноги ).Прошло несколько лет.Пошел я перед 9 мая металлолом сдавать чтоб отпраздновать праздник.Смотрю на гору металлолома ,А там самом низу что то торчит знакомое .то есть передний кончик рамы.Мужик говорит что это какая то рама прицепа.Я уговорил его продать .все вырученные деньги скромные на праздник пришлось оставить там же !!!!!!!! Рама несколько лет пролежала у меня во дворе.Никогда ни думал что буду собирать ГАЗ-АА (продал так и все).Случайно кто то предложил за скромные бабки Авто .сказали бобик.поехал А там вообще другая машина .Открываю капот ,а движок то знакомый.Вот из -за движка я его купил.Что в хозяйстве будет трактор.Узнав что я собираю старую рухлять ,начали предлагать всю разную железку.И так сейчас запчастей набралось на 2- полуторки .и на 2 ГАЗ-67.Как то так...........из запчастей будут машины и не один..........
-
1 баллПросеивал песок с пола с магнитом
-
1 баллбыло подумал - сам еду (частовыполняемый маневр в данном месте)) живу через дом)
-
1 балл
-
1 баллЧугун льют,а сталь варят.Чугун с повышенным содержанием углеводов менее подвержен износу и задирам в сухом трении чем сталь,ну и как писали выше текучесть у него выше ,чем у стали.Так мне в институте на кафедре металловедения обьясняли
-
1 баллсталь (расплавл.) не обладает достаточной текучестью(при гравитац. литье) применение "под давлением" ,"центробежного" - тож не панацея, бует полно браку (да и оборудование , недешёво и малопригодно для масс. пр-ва). материал просто не затечёт во все подробности(полости) формы.
-
1 балла ведь хорошо сделан,колхозной переделкой язык не поворачивается назвать для удобства,фотки сюда перетащил
-
1 баллhttps://www.abw.by/car/sell/газ/69/11185702/ если сильно хочется 62-й...
-
1 балл
-
1 баллВон, смотри, блокировка БТР. Все четыре как ровно сели... )))
-
1 балл"В начале 1950-х годов на вооружение частей химической защиты поступила компактная пароэлеваторная дезинфекционно-душевая установка ДДА-53А на шасси ГАЗ-63, предназначенная для санитарной обработки личного состава в полевых условиях, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и индивидуальных средств защиты. Она снабжалась паровым котлом с рабочим давлением 4 атмосферы, подогреваемым жидким топливом или дровами, ручным насосом, пароэлеватором, бойлером-аккумулятором, оборудованием контроля, всасывающими и напорными рукавами из прорезиненной ткани. Горячий пар подавался в две открыто расположенные дезинфекционные камеры объемом по 1,8 м3, а подогретая до температуры 40 – 42° вода направлялась в расположенные снаружи открытые душевые кабины, имевшие 12 душевых сеток. Эта установка монтировалась также на шасси ГАЗ-51." хороший аппарат. в поволжских степях, помывку производил..(от химарей - стройбату подгон..))
-
1 балл
-
1 баллБыл сегодня на приеме в центр. гибдд на Самотеке. Вот у них какие детки в клетке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСказ о том «Как мы с драйвером в Вязьму ездили!» Давным-давно (в том годе), темным зимним вечером, в обычной Московской квартире, зазвенел телефон… Думал начать как-то так, но сказочник из меняя не очень, да и публицист тоже как-то не вышел. Пишу, как умею, ногами не бейте, руками тоже. Часть первая «Неожиданная радость Драйвера» Начнем все же так: вечером раздался телефонный звонок и радостный голос сообщил, что «…где-то за городом, очень недорого Драйвер купил….», нет, нет, не автомобиль как вы могли подумать, а раму и движок для своей мечты, «Полуторки». Ну и еще кучу железа по окрестностям того города где «Очень не дорого…». Надо ехать смотреть, забирать. Сказано-сделано, ехать, так ехать. Выбрали день, подбили друзей. Надо сказать, компания собралась на славу (Слава в эту поездку не пострадал, да и его с нами не было): Драйвер, Я (Михайло), GPK и Буддист (он же Вася - это для НАТА и Деточкина). Поскольку всем что-то где-то по пути надо было забрать, маршрут от Москвы до Вязьмы (как позднее выяснилось Сафоново) и обратно растянулся на добрых 850-900 километров. Вот несколько точек на карте что мы посетили: Вязьма, Сафоново, Волоколамск, Клин. Время пришло, компания собрана, можно и в путь. Традиционно, из Москвы выехали глубоко за полночь, где-то под Можайском остановились перекусить. К 6-ти утра приехали в Вязьму, где и встретились с Игорем (продавцом рамы). Правда в этот раз саму раму мы не увидели, она была глубоко похоронена под снегом. Выпили «чаю», бутылки две не меньше, закусили салом. Правда, основной удар «чая» на себя принял Паша GPK, ему единственному не надо было за руль в ближайшие 10-ть часов. Так, за чаепитием, было положено начало сборки и мотоцикла М-72 (приобретена первая деталь - задний фонарь, если не ошибаюсь 56 года выпуска). Странно, полуторка Драйвера тоже начиналась с заднего фонаря, правда, найденного в лесу. Кроме того, для музея был приобретен репродуктор 40-х годов. Паша GPK тут же получил прозвище «спонсор», поскольку оплатил обе покупки, чем особенно приглянулся Игорю. Особенное расположение Игоря заслужил и Драйвер, поскольку не только купил у него большую и дорогую железку, но и приобрел по его просьбе и привез прямо к порогу колеса и самоблок для его УАЗика (хотя, строго говоря, привез их все же Вася - на моем прицепе). «А как же рама?» - спросите вы. Драйвер три раза ездил за ёлкой рамой, и все-таки привез ее но, это было уже летом. Так с чаем, шутками и прибаутками наступил полдень, следовательно, нужно двигаться дальше в Сафоново, где нас ждал блок двигателя и еще много мелочей! С трудом распрощавшись с Игорем, продолжили путь, но прощание растянулось на целых три рюмки чая и покурить. С трудом нашли нужный адрес, встретились с хозяином запчастей, осмотрели и погрузили блок в прицеп. На радостях Драйвер прикупил еще немного железок, перечислять их не буду. Василий, в свою очередь, за 500 рублей купил около 10-ка копаных топоров разного вида и размера. Все дела в Смоленской области сделаны, можно двигаться дальше. По традиции заехали пообедать в любимую кафешку, где не только смогли плотно покушать, но и обсудить цены на копанину, выставленную там же на продажу местными «Сталкерами». Честно сказать, раньше такое мы в лесу даже не брали, а тут столько просят?! Следующей точкой маршрута была моя дача, расположенная не так далеко, под Волоколамском. Там нужно было забрать старые оконные рамы для оформления музея, и на местной лесопилке набрать горбыля для тех же целей. Поднявшаяся метель чуть не поменяла наши планы, видимость не более 100 метров на протяжении 40 км пути не вселяла особого оптимизма. Однако под Можайском снег выключили, и дальнейшая дорога была относительно спокойной. Только лось, вышедший на обочину где-то под Шаховской, побеспокоил сон большей части экипажа нашего автомобиля. Теперь фраза «ЛОСЬ!!!!» при побудке GPK стала притчей во языцех. Дачные дела закончили относительно быстро, единственным неудобством было ползанье по сугробам, глубиной примерно «…вам по пояс будет». Теперь путь лежал к Саше Коню. Да - да, под Клин. Что вы думаете - мы быстро добрались до него? Не угадали. Где-то под Высоковском наш «неутомимый» водитель Василий, увидел на обочине автомобиль, вылетевший с дороги, и стайку безнадежно толкающих его людей. Остановились, за рулем сидела испуганная девушка. Как выяснилось, с дороги она улетела минут тридцать тому назад, все попытки вытолкать машину на дорогу не увенчались успехом. Решили помочь. Что возят в багажнике обычные рядовые автолюбители? Набор автомобилиста, немного инструмента, ну и пожалуй все, но это не о Василии. Из багажника Хендая был извлечен рывковый трос, лопата, профессиональная аптечка из серии МЧС (это не считая желтых жилеток и красного мигающего фонаря). Обозначили место происшествия, откопали автомобиль, выдернули авто. Под конец спасательной операции подъехали ИДПС, проверили наши документы и уехали с миром. Собственно, и мы, собрав свой скарб двинулись в путь. Около 12 ночи добрались до Саши, выдернули его из бани, отобрали колеса для прицепа и уехали восвояси. Саша прости нас раздолбаев!!! Кстати, про пиво, раков и баню, мы еще помним! Поездка за рамой, часть вторая «Злободневная». Ну, здесь мы* много писать не будем, скажем только, что еще в мае, по пути с вахты было желание забрать её (раму) домой, но увы не было возможности… *Мы - употреблено не потому-что зазнался, просто соавторов много. Поездка за рамой, часть третья «Надеюсь заключительная». В конце лета волевым усилием было принято решение ехать за рамой. День Х – 9 сентября. За неделю до поездки пристали к Евгению Lazer100372: «Дядь, дядь, дай Газель, раму Драйверу привезти!?». Как вы понимаете, противостоять нашему обаянию Женя не смог и вписал нас в страховку. О чем думаю, пожалел, но об этом чуть ниже. День Х настал, вечером едем к Евгению на базу, забираем Газель. Вперед - на Вязьму! Настроение отличное, дорога пустая. «В Вязьме будем около часа!» - радостно сообщил Драйвер. На удивление, Газелька оказалась шустрая и маневренная, о чем я даже не подозревал. Остановились на заправке, покормили «лошадь» (пардон Газель), выпили кофе, Драйвер предложил заехать за пончиками. Его предложение я проигнорировал, «Вперед и только вперед!», о чем пожалел через 20 км. Где-то в районе 101 километра, что-то из темноты напало на газель. Движущийся со встречной полосы предмет мы успели заметить, и даже сманеврировать, но сильный глухой удар сотряс машину. Затем рядом с машиной что-то летело в попутном направлении, высекая искры из асфальта и громко звякая. Остановились. «Что это было? Собака?!» Вышли, «Все, морды нет, как Женьке в глаза смотреть?» - были мои первые мысли. Осмотрели машину спереди – все цело. Заглянули под машину – и там порядок. Оглядели по сторонам, нашли свежие повреждения на левой двери и пороге (перед выездом я её осматривал, по старой рабочей привычке). Недалеко от машины, на нашей полосе лежало стопорное кольцо от колеса грузового автомобиля, метрах в двадцати за нами валялись куски камеры и покрышки. Сам грузовик в это время останавливался на обочине с противоположной стороны. Пошел к нему, оказался Урал – лесовоз, с лысыми колесами прицепа, одно из них и рвануло, причем с правой стороны. Как оно прилетело к нам – для меня загадка. Сообщил его владельцам, что нам досталось от них, и мы вызываем ДПС. Ответ «друзей» обескуражил «А мы тут давно стоим! Ничего не знаем». Взорвавшееся колесо я сфотографировал и номера машины тоже. Сказал, что посмотрю запись на регистраторе (его конечно у нас не было). Вызвали ДПС, Драйвер пошел к Уралу и сообщил об этом «друзьям». Вернувшись, он рассказал, что у них радом с колесом лежит ржавое стопорное кольцо. «Подготовились черти» - подумали мы. На удивление, ИДПС приехали очень быстро. Мы рассказали им о произошедшем. Поехали к «друзьям», стали оформлять ДТП. Надо отметить, что к тому времени ржавое стопорное кольцо куда-то пропало, и они признали что «прилетело» от них. За копией справки пришлось вернуться на пост к «Зое», где по соседству все-таки зашли за пончиками (Прав был Драйвер!). В результате, в Вязьме мы были только в начале четвертого утра, опять навигатор наврал. Заехали в гостиницу «Алёнушка», что в центре города, где и упали спать. За трех-местный номер без удобств отдали 1200 рублей, как позже выяснилось, в цену был включен еще и завтрак. Утром перекусив отправились к Игорю, благо ехать до его дома была всего 5 минут. Встретились, попили чаю - в тот раз исключительно безалкогольного. Выяснилось, что рама живет не здесь, а за ней еще час езды. Что делать, поехали. Минут через пятьдесят прибыли в населенный пункт «Н», погрузились (грузить раму втроём очень интересное занятие, а выгружать вдвоем еще веселее). По традиции Драйвер опять мне что-то уронил на ногу. Завезли Игоря домой, где забрали заранее приготовленные не для нас рессоры (не уступить их нам он уже не мог, а про наше обаяние я уже писал). Забрав все свое и немного прихватив чужого (с согласия хозяина), поехали под Шаховскую, к новому месту жительства рамы. Количество патрульных машин ДПС по пути на место нас сильно напрягло, но нас не трогали, все были заняты - обеспечивали безопасность пешеходов у избирательных участков. Вы же помните 10-е сентября: «Выборы, выборы, кандидаты….» и далее по тексту. Черт меня дернул подбить Пашу поехать именно в эти выходные. Но до места добрались без приключений. С матом разгрузились. «Паша, почему твои братья дома только когда мы привозим легкие железки, не предупреждай их больше!!!!» В Москву! Выборы закончились и ИДПС вышли на охоту, ПОЗДНО! Мы уже пустые. Раза два нас останавливали, смотрели документы, осматривали пустой кузов и отпускали. Хоть здесь подфартило. Уже по темноте добрались до базы Евгения, оставили Газельку, за эти сутки мы к ней привыкли. Прости нас машинка, Женя прости и ты нас, мы не хотели её обидеть! П.С. Фотографии газели можно рассматривать как рекламу! Ворота, заборы, навесы!!! Качественно, не дорого, точно в срок!!! Если ты по-настоящему любишь свой ГАЗ-69 заказывай навес для своего любимца, а также ворота для гаража, только у проверенного, клубного производителя!!!! По вопросам приобретения указанной продукции обращаться в личку к Евгению Lazer100372 или по телефону, что на борту Газельки! Уф….Контрактные обязательства по рекламе вроде отработали. ШУТКА!
-
1 баллНеделю назад, мы с Михайло наконец раму полундры домой доставили из Вязьмы! Хочу выразить благодарность Жене Лазеру за предоставленную Газель! А Михайло за то что рулил и помогал с погрузкой разгрузкой рамы и вообще за организацию поездки! Кроме рамы были приобретены задние рессоры, бампер и кучка мелочевки! Проект хоть и буксует, но двигается вперед!
-
1 балл
-
1 баллЯ просто купил новые подшипники и люфт,минимальный только под сальники пришлось втулки точить