Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.11.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаС другой стороны поставка около 500 000 автомобилей различных модификаций в СССР сыграла все таки немаловажное значение.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтокмо "сальдо - бульдо" - сё равно швабам по морде прилетело.. и от генри, тоже (заводского исполнения). нет преступления для торгаша - за лавэшки. однако, мы тут не про фото)) завязываю)
-
1 балл
-
1 баллнас то - надвое. предков - нет. не ровня нынешним , они. да и зачем воевать , сами(за фантики и бирюльки) несут(качают) современники(мать их)
-
1 балл
-
1 баллНельзя не учитывать и тот факт, что послевоенное развитие автопрома многое почерпнуло из поставленной нам техники.
-
1 баллКуплю газ-67 или обмен на мотоцикл BMW R-35/ .https://vk.com/id192470854?z=video192470854_168679068
-
1 балл
-
1 баллДа, совмещается и в одну и в другую сторону. Дорабатывать ничего не нужно, но ....... Сборка чулка с корпусами колесных редукторов в гаражных условиях слабо осуществима. Потому, что необходимо запрессовать корпуса редукторов на трубу чулка с точностью 0,1 градуса и усилием не менее 20 тонн. Нам пришлось изготавливать довольно хитрожопый горизонтальный двухсторонний пресс, с возможностью позиционирования каждого корпуса колесного редуктора относительно чулка моста. Если собирать "на коленке" кувалдой, то колесные редукторы встанут криво друг относительно друга.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне нужно как памятник)) нужно ездить))..полуторка довольно мягкая на камерах))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСергей, от души поздравляю с днем Рождения! желаю здоровья во всех членах, неиссякаемого творческого вдохновения, финансового благополучия и пусть все мечты сбываются...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБирфильды начали ставить ( часть выпуска) на 3160. В 1998 году точно с ними уже я сталкивался. Далее прикол. Первые партии Бирфильдов были БЕЗ сверления под "старорежимные" хабы- "трещётки" Потом пошли со сверлениями. Особо - "в запчасти" Когда стали выпускать бирфильды без сверлений опять - мне ПОХ (не отслеживал) ибо с 1997 года только ЭЛМО муфты пользую ( АВМ- жаба давит). Ресурс ? При моей эксплуатации ( авто - бухань. ползую как грузовой развозной пепелац) - зима постоянно залочены хабы. летом - тока в гОвнах их лочу. - лет на 10 ЭЛМОмуфт хватает. Причина выбраковки - запорные шлицы срабатываются "на клин" и вышибает под нагрузкой. Эрзац-ремонт ( шоп до лабаза с муфтами добраться, выехав из сугроба) - поменять правый с левым местами . Тогда проскакивают на заднем ходу они. А вперёд - вытягивают с гОвен машинку...:-))
-
1 балл
-
1 баллСергей, с днем рождения!!!!! Успехов в творческих проектах и удачи во всем!!!!!
-
1 баллФедот,хоть вы тут и в авторитете,но это совсем не так.У классического кардана нет равных угловых скоростей
-
1 баллПоздравляю с днём рождения, хочу пожелать здоровья, семейного благополучия, побольше свободного от работы времени ну и чтоб твои мысли желания сбылись!
-
1 баллПервоначальный вариант имел ресурс ( по ШРУСам) 15-25 тысяч километров пробега. До обязательной замены ШРУСов. "на войну" пробег такой даже слишком. Раньше разбомбят полюбасу. Ну а.... Потому и внедрили хабы. С появлением ШРУСов типа Лабро/Бирфильд ( шестишариковый) , адаптированных к УАЗу ситуация поменялась Во первых их ресурс по заводским данным - порядка 200 тысяч километров. А главное - их сопротивление качению гораздо меньше , чем у "Бендикс-Ввейса". И потому подтормаживающее усилие от потрохов моста при залоченных хабах и отключенном приводе передка в РК почти незаметно. Вдобавок увеличение ресурса переднего кардана Да и подшипников, на которых он висит ( В РК и хвостовике моста). Когда кардан крутится , не зависая в одном положении - нет ни точечного износа подшипников, ни "изломного" износа шлицевой кардана....
-
1 баллСерег, извини, что поздно, но - ПОЗДРАВЛЯЮ! Новых захватывающих проектов и удовольствия от их завершения!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу зачем же сразу в чермет? Их можно на газик с нормальной грязевой резиной поставить!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто не волга, это москвич, без разницы , вешать кастрюлю прямо на карб зло , ибо ведет к деформации тонкого литья самого карбюратора, все однокамерные старые карбы линейки 124-131 искривляются таким образом и фильтр на голове им самый помощник. какие претензии к соединению резиновыми трубами? доступ в этом случае к регулировкам свободный нагрузки на карб нету.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ теории 30" ( 8,4х2х0,9+15)Реально 29,5 я 245 и 30,5 я192. Толщина протектора, видимо играет тут роль.