Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Надысь слышал,что безусловным критерием качества услуги в современной базарной экономике является отсутствие желания клиента вас убить. А Карс прямо говорит, что доволен. Производитель явно перестарался, то есть непроизводительно перерасходовал ресурсы компании. Эффективный менеджмент должен сделать выводы
  2. 1 балл
    Ну это всё имеет значение разве что для коллекционера , собирающего именно 469 . ( выпуска между 1981 и 85 годами. Ибо в 1980/81 были внедрены телескопические аммортизаторы и современные фонари). Ну - ещё тем, у кого на их ГАЗ 69 стоит рама от 469 ( в поисках привода сцепления в частности :-)))
  3. 1 балл
    Алексей..тент на авто сидит отлично..есть мелкие косячки,как без них. Но...в целом результат очень достойный! Красиво,долговечно ,а главное дешево..как тут мечтают некоторые..не бывает!))
  4. 1 балл
    Ткань 24.000р но есть остаток, не перемерял, на тент не хватит! Работа -35.000р
  5. 1 балл
    Обычная станочная работа. Накатная головка у хорошего токаря всегда найдётся.
  6. 1 балл
    К сожалению стоимость сказать не могу, но предполагаю, что в пределах 5 - 7 т.р. (приятель строил аэробот) на кабину потратил 30 т, с алюминием.
  7. 1 балл
    Если есть в хозяйстве, старый, условно не нужный тент. То что мешает натянуть его на дуги, проклеить стеклотканью со смолой в два - три слоя? Получится легка и достаточно прочная крыша, если правильно покрасить, с расстояния не отличимая от тента.
  8. 1 балл
    Очередное детище Трубогиба. https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrain-vehicle/news/drozd-ne-letaet-no-plavaet Он такими темпами скоро на Марс полетит
  9. 1 балл
    Толь, и от меня прими самые наилучшие пожелания!
  10. 1 балл
    Поздравляем! Всего наилучшего!
  11. 1 балл
    От Ныссы/Жук только голова которая ближе на фото.. Дальняя, обычная головка от наших двиг Газ-21/умз-414/417.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Альтернативы ПВХ нету , любой хб брезент , либо смесовой ткани, протечет со временем ,даже с пропиткой.Исключение пожалуй составляет оригинальный газоновский дублированный с каучуковым клеем меж слоями, но и он ненадолго.
  14. 1 балл
    Ездить на каноничном Газике с каноничным тентом можно, если он свернут под лавкой. Я всего раз проехал на Газике со штатным тентом. Удовольствия нет, ничего невидно и неслышно, опасно. Газик для меня как мотоцикл. Не транспорт. И солнце в лицо, и ветер в лицо, да и летний дождь - не беда. Небольшая брезентовая накидка вполне годна. Один знакомый вообще плащпалаткой обходится на случай если дождь в дороге застает. Перед под внутр. рамку зажал, две веревочки сзади подвязал. Другое дело если ГаЗ затачивается для других целей. Тут такой простор по формам и материалам !
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Доделал наконец-то панель тумблеров правда от родных отказался у меня их для полного счастья не хватало. переделал привод дворников от уаза с другими втулками. Забыл что у лебедки пришлось отрезать рычаг переключения и приварить накидной ключ на 11 слегка его отрезать и равернуть еще на 90 градусов для удобного включения . блок лебедки расположил на правом брызговике Да и сегодня прикупил руль раид италия 365 мм диаметр дерево жаль только переходник не подошел по шлицам. Хотелось конечно нарди но ценник высок на мой взгляд и этот хорошо будет смотреться. Собрал форточки, отрезал и вставил резинки, надо будет сделать шаблон и заказать стекло, поскольку оно нестандартное.
  17. 1 балл
    У меня она наклеена с тыльной стороны, толстая, сухо и тепло
  18. 1 балл
    Я думаю покупать документы им не надо - им дубликаты оригиналов выдадут. И вывезли они машины, наверное за казённый счёт.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я вырезал из ЗИЛовьей.
  21. 1 балл
    Кто лазил в руководство по поводу периодичности замены жидкости в фарах - тот поймет. Сотни тем на десятках форумов - как прокрутить дренаж, где намазать и каким герметиком. Российская жуть, короче. Фары-то, есть и герметичные. Определившись с выбором, поискал среди предложений. Цены доходят до 2500 за элемент! Причем один и тот же, одного производителя WESEM. Я почти десяток лет эксплуатирую разные фары от этого производителя. Сказать плохого - не могу. Только хорошее. Порывшись, я нашел герметичные фары за 1295 рублей штука. Ссылка, где купить: http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-ikarus/wesem-re-12433-germetichnyij-opticheskij-element.html Думаю, многим пригодится. Кстати, по 750 рублей можно приобрести отдельно герметичную патронную часть.
  22. 1 балл
    Чет я не пойму ничего. Наши фары в диаметре 190 мм. Сходил даже в соседний магазин (с мыслью - может я дурак?) и померял фары Нивы и Уаза. Те же 190 мм. Но! WESEM про свои оптические элементы пишет так: Wesem RE 124.33 H4 ГЕРМЕТИЧНАЯ штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) для Нива, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ 12 мм разницы в диаметре! Этож как ставить, и как будет выглядеть? ПыСы. А-ха-ха! Конечно - я дурак! Ибо не надо, дорогой, мерить гибкой линейкой диаметр фары, выгибая ее по дуге стекла! Штангель все расставил на место. Все верно - 178 мм. Я с себя валяюсь...
  23. 1 балл
    С учётом того, что в аппарате моём использованы детали более чем от 25 разношёрстных авто, проблема решилась так: от той хрени дворника, что одевается на ось, отболгарен кусок, тобишь при надевании ось теперь просто торчит снаружи. На ось прикручена гаечка на 6, под гаечкой шайбочка, гаечка и ось засверлены насквозззь и зафиксирована проволочкой)))
  24. 1 балл
    Вот так выглядят дворники снаружи:
  25. 1 балл
    Берёшь наногерметик, растворяешь его в нанобензине. Ну и наносишь нанокисточкой на нанотент. Всё нанопросто. Но не забывай приговаривать - "Ай-нано-нанэ"......
  26. 1 балл
    Во-первых, читай ПДД. там пользование противотуманками регламентировано. Коротко: в темное время суток - совместно с БЛИЖНИМ светом фар. В условиях недостаточной видимости - самостоятельно. Во-вторых, из практики: едешь, бывало, в снегопад, включаешь дальний - передтобой как будто белая стена стоит. Переключаешься на ближний - маленько что-то уже видно. И так хочется что-нибудь еще ближнее ближнего. Так вот противотуманки как раз для этого. Иясогласен с товарищем. С дальним светом - это понты. Отсюда техническое решение - трехпозиционный выключатель - "выключено", "туман" (подключено к проводу габаритов), "темно" (подключено к проводу ближнего света).
  27. 1 балл
    Ну это вообще разврат. Противотуманки с дальним светом - бесполезно - понты одни. А с ближним почему то выключаются???. Я в инете наоборот встречал такие навороты, как автоматическое отключение противотуманных фар при переключении на дальний.
×
×
  • Создать...