Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    мне кажется карб полностью не открывает...от чего ещё ему ТАК не ехать
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Делал сам, заказывал в Нижнем Новгороде. Рамки не текут, но щель между надставкой и тентом все равно есть.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Алекс компьютер пишет красным "ненадежный", это про машину или про водителя? ))
  12. 1 балл
    У меня один водила ныл, что машина не едет, оказалось, что резиновый коврик литьём попал под педаль газа и не давал полностью ее выжать.
  13. 1 балл
    вот как моя едет...конфигурация: 451, 151, мосты поздние, карабас родной, крыши нет (не спортивно )
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Пока я на стороне Гоги....
  16. 1 балл
    L.A., к решению данного вопроса нужно подходить комплексно. 1. Отрепитировать карбюратор почитав умную книжку. Обратить внимание на открытие второй камеры при нажатии на педаль газа из салона. 2. Посмотреть трамблер, заглянуть внутрь, разработоать и все смазать (имею ввиду грузики, они должны расходится от центробежной силы). Вот тут почитать можно. 3. Вакуумное опережение зажигание от трамблера должно быть подключено к карбюратору. Проверить ртом, взяв шланг в рот, сняв крышку трамблера, втянуть воздух и посмотреть "шевелистя" ли бегунок, т.е. осуществляется опережение. Так же проверить и в карбюраторе. Снять с трамблера и дунуть, не забито ли. 4. Регулировка зажигания. Тут читайте книжки, но покрутив трамблер на заведенном двигателе, поймете куда крутить стоит. 5. Когда результат уже достиг больше 70 км/ч произведи тонкую настройку карбюратора и зажигания. Пишу с позиции, что у вас колеса накачаны, схождение выставлено, трансмиссия исправна, тормоза и ручник не клинят, а в ступицах вместо образованного пластилина свежая смазка.
  17. 1 балл
    Да я всю машину и покрасил. Сейчас новые двери крашу. Старую краску обдираю до металла пенодиском на болгарке, неудобные места проволочные ерши на дрели. Потом цинкарем мажу, сушу, шкурю слегка. Грунт, сушка, шкурка опыла. Потом обливаю в три слоя наружные поверхности, внутри двух хватает. Главное баллон размешать хорошо, и нагреть немного. Температура окрашиваемой железяки и краски в баллоне должна быть выше окружающей среды.
  18. 1 балл
    Если из Москвы везут ,значит московский. Чего тебе обидно слушать , как Москва жрет в три горла ,а объедки в регионы рассылает? Все деньги в центр , а говно в регионы , да ещё космонавта присылают,чтобы не бунтовали с палками.
  19. 1 балл
    до сей поры все было красиво. хоть и с излишествами, а щас............................, горе от ума, на мой вкус
  20. 1 балл
    Ген, харошь...мне как жителю Москвы несколько обидны твои посылы, мы раньше прикинь как-то со своим мусором справлялись. Так чтаа мусор тот не московский, а как минимум со всей страны, да ещё и самый вонючий. ПонЯл? Касаемо темы...можно с горы легко разогнаться ну или сделать так, что бы пары крутились...мож какая ЕР тебе поможет?
  21. 1 балл
    О! моделисты! ))) Радиоуправляемые самолётики и танчики в Камазах?.. И мне показалось, или нет, что в кузове грузовика стояли батальонные минометы с сиротским расчётом 4 чел.? Оружие 21 века... И почему Газ 67 - машина завершающего этапа войны?..
  22. 1 балл
    Добавляйте спокойно, если нужно получить матовость. От 10 до 30 % по объему. 10 - легкая матовость. 30 - матовый. Но для того чтобы определиться что нужно получить - лучше сделать тест-выкрасы с разным количеством матирующей добавки.
  23. 1 балл
    Самому интересно.....мечтаю о 1500кг.
  24. 1 балл
    Вы меня не обидели, но учить матчасть надо перед началом эксплуатации, а не после. Возьму на себя труд процитировать "Инструкцию по уходу за автомобилями ГАЗ 69 и ГАЗ 69А", издание 1962 г. Раздел "Шасси", подраздел "Коробка передач". УХОД ЗА КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ "Уход за коробкой передач заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже ее на 5 - 10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. км пробега, а также при смене сезона (весной и осенью). Нужно периодически следить, не засорен ли сапун коробки передач, и, если необходимо, очищать его от грязи. Следует периодически проверять затяжку гайки крепления фланца карданного вала. Ослабление посадки фланца не допускается. Отработанное масло спускать из картера коробки передач следует теплым (сразу после остановки автомобиля), иначе не будет обеспечено его полное удаление. Если отработанное масло оказалось загрязненным и в нем имеются продукты износа (металлические частицы), то после спуска масла коробку нужно промыть керосином. Для этого необходимо: 1) залить в картер 1 л керосина (через наливное отверстие); 2) правый рычаг раздаточной коробки (см. раздел „Раздаточная коробка") поставить в нейтральное положение, т. е. выключить задний и передний мосты. Включить первую передачу в коробке передач и пустить двигатель на малые обороты на одну-две минуты; 3) спустить промывочный керосин и залить в картер свежее масло до уровня маслоналивного отверстия". * Подчеркнуто мной. Аналогичная процедура подробно описана для мотора, мостов и РК. А также для прочих узлов, требующих наличия смазки. П.С. А в современных машинах замена масле не предусмотрена, поскольку производителю выгоднее, когда агрегат ломается чаще. Но даже в них масло менять все-таки надо - дешевле выйдет на круг.
  25. 1 балл
    Стекла сдвижные в дверях, это не маркони случаем делал? Как они в эксплуатации проявились? Не текут, не заедают, не болтаются? Извиняюсь что не по теме..
  26. 1 балл
    в начале пути, особенно осенью-зимой - безусловно. Но что дольше проездит - непреложный факт . начни с главного. Попробуй одеть ( хоть "взяв поносить" на время) комплект нормальных колёс. Любая дорожная или "универсальная" радиалка ( в индексе обязательна букаффка"R" перед цифирью диаметра посадки ) После этого говно древнючее не захочешь одевать на место.
  27. 1 балл
    +100500. и надёжнее, добавлю И расход = вряд ли увеличится вообще. ( по своему опыту думаю) ??? К131 начал выпускаться лет.. через 15-20 ПОСЛЕ окончания выпуска УМЗ 451М, и тем паче - "просто 451" нормально отрепетированный К126Г - ничуть не хуже. Другой базар - К131 проще нормльно репетировать...
  28. 1 балл
    Саш, нигрол - это производное. Масло в мостах иногда нужно менять. Ежели его не меняешь - и об остальном можно забыть.
  29. 1 балл
    Трамблер. Не работает центробежный регулятор опережение зажигания.. Не опережает. Если в карбюраторе не открывается заслонка вторичной камеры, то тоже интересные случаи бывают. Да и на первичную камеру хорошо бы глянуть - полностью ли она открывается.
  30. 1 балл
    Опередил! "Гараж Каховка" на Ютуб
  31. 1 балл
    Кузовщина какая хорошая, чего не скажешь о раме.
  32. 1 балл
    Жидкое стекло.Посмотрите видео как в гаражах делают.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Весьма интересная формулировка
  35. 1 балл
    Первым делом нужно оформить авто, судя по номерам это не сделано.
  36. 1 балл
    На фото рама очень живая..ее только подварить.Не факт что на купленном доноре, рама будет кардинально лучшее.
  37. 1 балл
    если бы тебя так изнасиловали.....КАКОВО. тут стараешся все лето,готовишь к охот-сезону.Чтобы ни дай бог,неподводил в говнах. Он тебе достался на халяву.
  38. 0 баллов
    Ну вот, собственно говоря, что получилось. И ни чего буйволиного! Повтор обводов передней части, плюс сохранение угловой геометрической проходимости. (Крылья я резал не только для красоты). На этом первый этап строительства бампера практически завершен. Осталось вварить во внутреннюю часть "рогов" продольные полосы - усилители. Ну и для пущей прочности и плезиру, (наверное) - узкие нижние полки. Потом будет второй этап - достройка. Идея уже рождена, обрела себя в эскизах, но покажу я ее уже в железе.
×
×
  • Создать...